smska: (Default)
smska ([personal profile] smska) wrote2014-11-07 04:26 pm

Бессовестный самопиар

Избранное:


Как выбрать своего косметолога?
Консультация у косметолога. А что он там вообще в голове себе думает?
Вы все еще боитесь Ботокса? Тогда мы идем к вам)
Простые правила ухода за мордашкой. Мифы о косметике. 
Химические пилинги. Часть 1. Не так страшен черт, как его малюют. 
Химические пилинги. Часть 2. Пилинг на основе трихлоруксусной кислоты (ТСА).
Химические пилинги. Часть 3. Пилинги на основе ретиноедов.
Все проходит. А угревая болезнь излечивается..
Практикум по давке прыщей.
Убираем постакне (рытвины после угревой болезни).
Вы беременны? Ну так это ж временно. (О косметологических процедурах во время беременности)
Бдодинка? Бдыщик? Бододавка? (Удаление новообразований)
Лазер. Страшное слово. .
Реанимация лица в быстром темпе.
Миф об удалении рубцов.
Мезотерапия. Мой личный бойкот.
Талию делать будем? А как? (Мезотерапия жиросжигателями)
Лазером омолодиться не желаете? (Сравнительный анализ методов лазерного омоложения)
RF-лифтинг. Что за зверь?
Рестилайн, Ювидерм и прочие гиалуронки (контурная пластика).
Уходовые процедуры - тратить деньги или экономить?
Биоревитализация

Друзья, добро пожаловать! Меня зовут Екатерина Животкова. 
Я врач-косметолог.
Знаю, о существовании такой специальности мало кто в курсе.
Тем не менее, мы, врачи-косметологи, существуем.
Чем же мы занимаемся?
А занимаемся мы процедурами эстетической направленности, которые по уровню сложности и требованиям к образованию лежат между выщипыванием бровей и пластической хирургией.
То бишь тем, что медсестре не доверят, а хирурги не почешутся.
Мы называем эту сферу терапевтической косметологией. Это:
  • ботулинотерапия 
  • контурная пластика
  • мезотерапия
  • химические пилинги
  • лазерные процедуры
  • лечение угревой болезни
Это неслабый по объему пласт услуг косметологических клиник и салонов красоты. К сожалению, сей пласт услуг грешит несколькими проблемами:
     О блоге и обо мне
Образование
Какие процедуры я провожуГде меня найти?     


   

[identity profile] dr-axe.livejournal.com 2010-11-05 01:47 pm (UTC)(link)
Напиши про эпидермофитию. Я давно знимаюсь в тренажерном зале, часто про это спрашивают.

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-11-10 07:34 pm (UTC)(link)
о, только заметила, пардон)
мгм... ну это все ж таки микоз, все ж таки дерматология. Нет, принципы лечения, безусловно, можно обсудить, но это все будет исключительно на уровне теории. На практике я их не лечила никогда, так что ничего внятного и разумного сказать не смогу.

[identity profile] yamaha.livejournal.com 2010-11-05 04:04 pm (UTC)(link)
а я бы с удовольствием почитала про уход для 30+. Как домашний, так и салонный.
А то от незнания и идти страшно в салон.

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-11-05 04:39 pm (UTC)(link)
ммм... тут проблема в том, что ухода как такового не существует. нет такого понятия как возраст в качестве критерия. мы действуем по проблеме. Тут нужно вычленить основные проблемы, и действовать по ним. Напишите, если есть желание, в личку о своих. Обсудим)

[identity profile] jinnyz.livejournal.com 2010-11-06 07:23 am (UTC)(link)
Доброго времени суток)

спешу воспользоваться этой возможностью!)

1. постоянно забиваются поры на носу почти по всей поверхности, если выдавливать - то легко выходят эти сальные пробки по 0,5 -1 мм
рутинно давлю, как вы поняли... забиваются снова за недели 1,5-2. Маски-скрабы если юзать - счищают, ну может, треть забитой поры, через день - тот же вид с забитыми порами.
Можно ли что-то сделать чтобы они не забивались?
Для справки мой уход:
умывалка (evinal, что осталось, потом куплю magiray)
тоник magiray для сухой и норм кожи
крем majiray edelle
маски -
глиняная magiray астрифин
нежная гелевая алоевая от того же magiray
белая маска cleansing secrets on janssen

2. мне 25, вижу у себя и подруг начало птоза( ну по сравнению с 17летними)) что превентивного поделать дома? есть ли массаж\гимнастика лица для чайников, так чтобы с понятными объяснениями по делу и помогало? или в салон?

3. имеются слабые сосуды, и, видимо, предрасположенность таки к куперозу.
Вы могли бы рассказать как сосудистая мелочь с моськи и декольте убирается лазером?
в интернете куча названий этих лазеров, и в рекламе один другого лучше...
и какой процесс

4. опять про лазер - в года 3 назад (в 22) появилось пигментное пятно на скуле, ближе к виску, типа скопление веснушек. Чем бы его щелкнуть?
И если летом лезут мелкие веснушки - то не будет ли потом белого круглого пятна без веснушек на месте вспышек?

заранее спасибо!!

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-11-08 06:50 pm (UTC)(link)
Доброго времени)
1. поры можно уменьшить и в диаметре и в способности к продукции сала - пилинги на основе ТСА или ретиноевые, но 7-10 процентные. Ретиноевые тут даже лучше подойдут, ибо витамин А разжижает сало. Полностью поры не уйдут, мы не волшебники, но станут значительно уже и будут медленней забиваться. magiray штука неплохая, как и весь Израиль, так что тут все в норме.

2. В самомассажи не верю ну абсолютно, т.к. чтобы действительно помогало нужно делать 1. правильно (даже нам не просто дается), 2. постоянно. Проще все-таки массажи курсами проходить. хотя бы раз в год. ну и пилинги делать, они все-таки стимулируют продукцию коллагена, что положительно сказывается и на овале лица)

3. по сосудам напишу обязательно подробно, пока кратко. сосуды бывают двух цветов: синие и красные. красные отлично убирают неодимовые лазеры с удвоением частоты (КТР) фирмы Иррадиа, либо наши российские на парах меди фирмы Яхрома. Синие - лазеры на диодах, но не слишком хорошо( Мы делаем вспышку по сосуду, он по сути нагревается и зарастает соединительной тканью. После процедуры возможен небольшой отек в зоне где была вспышка и образование небольшой корочки, которую нельзя соскребать. В общем, избавиться от сосудов более чем реально, но при склонности к куперозу, безусловно, придется эту процедуру раз в год-два повторять.

4. вот сколько видела пигментаций по типу веснушек - ничем особо вывести не удавалось. разве что ахромином - крем буквально за 45 рублей с гидрохиноном. увлекаться им тоже шибко не стоит. лазером можно - хирургическим на газе со2 убрать верхний слой кожи (образуется корочка, которая сама отходит), но если не уберечься от солнца, тогда пятно появится снова стопроцентно. мое мнение в случаях веснушечных пигментов, проще делать ретиноевые пилинги - выровняют цвет кожи в целом, а пигментация станет менее выраженной в любом случае.

сумбурно довольно написала)) будут вопросы - спрашивайте)

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-10 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-10 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-10 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-10 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 04:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 06:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azarevich.livejournal.com - 2010-11-11 07:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-11 07:40 (UTC) - Expand

[identity profile] macsie.livejournal.com 2010-11-07 04:54 pm (UTC)(link)
Надеюсь ты получила мой удаленный коммент)
И еще, я тебя недавно добавила в скайп но ни ответа ни привета, ты меня не узнала?) я даж написала что это я вроде)

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-11-08 07:48 am (UTC)(link)
а я шота скайп сто лет не открывала))) пардон, надо будет сконнектиться одмоментно))
не, не получила((( я тут на турбазу уезжала поздравляться)

(no subject)

[identity profile] macsie.livejournal.com - 2010-11-08 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-08 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] macsie.livejournal.com - 2010-11-08 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-11-08 16:23 (UTC) - Expand

Ой, а можно и я...

(Anonymous) 2010-11-09 10:46 am (UTC)(link)
Каждый день заглядываю в Ваш журнал в надежде увидеть структурированный (как раз как я люблю) рассказ про косметологию и беременность...
Можно?:)
/хочу развеять всякие мифо-страшилки/

Спасибо!

Re: Ой, а можно и я...

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-11-09 05:17 pm (UTC)(link)
ух ты))) какая интересная и незаюзаная тема))) спасибо) обязательно напишу)

Еще вопрос :-)

(Anonymous) 2010-11-18 11:47 am (UTC)(link)
Ну раз такое дело, есть еще одна тема интересующая…

Купероз.

Просто красные щечки или звездочки…?....,
Влияние энзимных скрабов и инфракрасной сауны, аптечной серии от купероза?
Эффективность фототерапии, лазерного лечения, озонотерапии, химических пилингов и. мезотерапии - как долго и на какой стадии?

Re: Еще вопрос :-)

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-11-18 12:26 pm (UTC)(link)
тут на самом деле все очень просто.
купероз может быть как расными щечками, так и со звездочками на этих щеках. считается, что помогают различные препараты, улучшающие сосдистую стенку - аскорутин и прочее. на практике от них эффекта не видела вообще. как и от пилингов (только усиление), инфракрасных саун (тоже самое). Единственное от чего видела эффект - это фототерапия и лазеры неодимовые (с удвоением частоты, с диодной накачкой). вот там да, сосудики уходят. но поскольку склонность к их ломкости все еще существует у пациента, они все равно в итоге вылазят. приходится повторять процедуры раз в год-два.

Re: Еще вопрос :-)

(Anonymous) - 2010-11-18 14:50 (UTC) - Expand

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2010-11-25 02:22 pm (UTC)(link)
Прошу развеять мифы про пилинги, особенно глубокие. Ну вот например те, которые близки мне.
1. Это насильственная процедура, действующая "методом кнута". Ну к примеру можно сравнить, если больной банальным ОРЗ человек принимает сильнодействующие иммунокорректоры, стимулируя иммунитет. Эффект конечно есть, но какой ценой...
2. Я где то прочитала, что клетки кожи могут делиться конечное число раз. И если этот лимит исчерпать слишком рано, то потом получим ускоренное старение.
3. У Николаса Перриконе я прочитала что одна из причин старения - воспаление. А пилинг как раз вызывает воспаление кожи.

(Anonymous) 2011-02-05 05:55 pm (UTC)(link)
Мне тоже очень интересно было бы почитать об этом.
А вообще, спасибо Вам огромное за такой полезнейший познавательный блог!

[identity profile] katyaplyasova.livejournal.com 2010-12-07 01:55 pm (UTC)(link)
Спасибо за такие интересные посты) Мне вот интересно было бы поподробнее почитать на тему расширенных пор, можно ли в домашних условиях как то справиться с этой проблемой?

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-07 06:09 pm (UTC)(link)
на здоровье)
а кожа какая? проблемная, жирная, комбинированная, сухая?

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-12-16 07:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-12-16 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-12-16 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-12-16 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-12-16 08:12 (UTC) - Expand

[identity profile] postgraduate-st.livejournal.com 2010-12-14 01:44 pm (UTC)(link)
Напиши про Демодекс

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-14 02:02 pm (UTC)(link)
охо-хо. очень сложная тема. ближе к дерматологии, нежели к косметологии. но попробую)

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2010-12-17 09:11 am (UTC)(link)
Я в теме Химические пилинги часть 2 вопросик написала, ответьте пожалуйста.

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-17 09:13 am (UTC)(link)
эээ.. щас, секундочку. найду.
(deleted comment)

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-18 07:39 am (UTC)(link)
по идее по массажным. но вот мое имхо - пофигу)) вы ж не с силой в пару тыщ ньютонов давите. самомассаж не вреден и не полезен. смысла в нем все равно никакого нет, поскольку и толку тоже не будет.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2010-12-18 20:43 (UTC) - Expand

[identity profile] holy-mozart.livejournal.com 2010-12-18 12:10 am (UTC)(link)
се стою у двери и стучу)

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-18 07:40 am (UTC)(link)
эээ... может, стоит надавить на кнопочку звонка?)

[identity profile] mak-olika.livejournal.com 2010-12-21 07:54 pm (UTC)(link)
Еще нужны статьи на темы:

1. Удаление волос лазером. Каким лучше? Принципы действия.
2. Скинтоники и пр. вакуумные массажи. Есть ли смысл?
3. Перманентный макияж.
4. Целлюлит и лишний вес.
5. Мешки и темные круги под глазами.

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-21 08:00 pm (UTC)(link)
аха. щас подумаю.
аха. думаю, будет так.
1. лазеры. что за хрень, как действуют, какие бывают.
2. лазеры для эпиляции.
3. лазеры для омоложения.
4. процедуры вакуумного массажа.
5. перманенный макияж и микропигментирование. эстетическая дермопигментация.
6. Целлюлит. причины и методы лечения. в чем разница между лечением целлюлита и лечением лишнего веса.
7. Жиросжигатели или химическая липосакция.
8. Аппаратные методы похудения - в чем подвох.
9. Мешки под глазами. анатомия и причины появления. возможности ликвидации.
10. Блефаропластика.

вах... до февраля хватит)

(no subject)

[identity profile] mak-olika.livejournal.com - 2010-12-25 08:54 (UTC) - Expand

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2010-12-24 06:47 am (UTC)(link)
Хочется увидеть статью или хотя бы несколько предложений по поводу "усталого лица". Многие сталкиваются с этой проблемой около 30, глубоких морщин еще нет, ничего не висит, но свежести уже нет, и даже достаточный ночной сон не всегда помогает.
Очень актуально сейчас было бы почитать про процедуры "быстрой красоты" перед новогодними праздниками.

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-24 08:25 am (UTC)(link)
ага, вас понял) сделаю. тем более первое и второе очень близко находятся.

[identity profile] popinzz.livejournal.com 2010-12-27 09:03 pm (UTC)(link)
А мне вот разобраться что лучше мезотерапия ( после курса пилингов ) или уколы гиалуроновой кислоты после тех же пилингов. Мне косметолог говорит последнее три штуки .Мол дешевле выйдет . И она видит от них результат лучше чем мезо . У меня каки на моське -и красные и черные и поры широкие . Вот думаю . Уход домашний: Филорга и Нюкс.

[identity profile] smska.livejournal.com 2010-12-27 09:14 pm (UTC)(link)
я с вашим косметологом полностью согласна. конечно, лучше гиалуронка. от мезотерапии вообще в последнее время отказваюсь. Эффект несопоставим с болью, процессом реабилитации, ценой и количеством раз(

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2011-01-11 11:51 am (UTC)(link)
7. Жиросжигатели или химическая липосакция.
8. Аппаратные методы похудения - в чем подвох.
Мезотерапия для похудения.
Ооочень после новогодней обжираловки актуально )) Ждем.

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-01-11 12:27 pm (UTC)(link)
аппаратные методы похудения - подвох в их неэффективности))) но рассказать об их устройстве и механизмах действия, конечно, могу))

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2011-01-11 12:33 (UTC) - Expand

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2011-01-14 11:00 am (UTC)(link)
А что вы скажете про элос-омоложение и миостимуляцию для лица? Особенно интересуют долгосрочные результаты, не станет ли хуже.

(Anonymous) 2011-01-24 04:29 pm (UTC)(link)
Всем привет, Совершенно верно! Идея хорошая, поддерживаю.

[identity profile] topbusiness24.livejournal.com 2011-02-03 01:08 pm (UTC)(link)
Спасибо. Понравилось.

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-02-03 02:11 pm (UTC)(link)
на здоровье)

(Anonymous) 2011-02-08 06:21 pm (UTC)(link)
Возьму на себя смелость процитировать выше опубликованный вопрос:
kotomatrix_a on November 25th, 2010 02:22 pm (UTC)
Прошу развеять мифы про пилинги, особенно глубокие. Ну вот например те, которые близки мне.
1. Это насильственная процедура, действующая "методом кнута". Ну к примеру можно сравнить, если больной банальным ОРЗ человек принимает сильнодействующие иммунокорректоры, стимулируя иммунитет. Эффект конечно есть, но какой ценой...
2. Я где то прочитала, что клетки кожи могут делиться конечное число раз. И если этот лимит исчерпать слишком рано, то потом получим ускоренное старение.
3. У Николаса Перриконе я прочитала что одна из причин старения - воспаление. А пилинг как раз вызывает воспаление кожи.
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение об этом. Всетаки мне кажется это очень важным. А то страааашно)))
Еще раз спасибо Вам за чудесные статьи!

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-02-08 06:55 pm (UTC)(link)
здравствуйте.
просто напросто уважаемому автору вопроса я отвечала когда-то в асе. вот и лениво было дублировать. в принципе, отдельные моменты есть в статье по пилингам, но если хотите могу ответить и здесь.
1. да, это насильственная процедура. то, что я встаю каждое утро по будильнику - процедура для меня не менее насильственная)) так во всем мире и природе - пока не дашь пинка, никто не работает. коже тоже приходится давать пинка, чтобы она вспомнила о том,что вырабатывать коллаген в хорошем качестве и количестве - ее прямая обзанность. а то забывает, понимаете ли, со временем.
2.ммм... есть так называемый предел деления хромосом, а не клеток. в настоящее время это все на уровне теоретических обсуждений. но. действительно, если массированно подходить к стимуляции клеток, то можно добиться ускоренного старения. но это касаетя пилингов, начиная от срединных и к глубоким. поверхностные лишь сшелушивают уже погибшие клетки рогового эпителия, стимуляция деления клеток базального слоя тут крайне мала. так что говорим о срединных и глубоких. да, их частым примененим можно спровоцировать ускоренное старение. теоретически. практически - вы готовы делать срединные или глубокие пилинг раз в месяц в течение нескольких лет?:)) именно столько потребуется пилингов для тгого, чтобы оказать действительно выраженное влияние на количество делений клеток.
3.если бы старение вызывалось воспалением кожи, существует банальный способ лечения - противовоспалительные средства. хотя относительно этого вопроса я все еще в раздумья и в читании спец литературы. одной ИЗ причин старения, вероятно, все-таки является генерализованный воспалительный процесс, происходящий в организме. но старение - не только в коже. мы же наносим пилингом локальную травму, на которую возникает ЛОКАЛЬНАЯ реакция воспаления. это все равно что воспаление прыща и сепсис)) немножко разные механизмы и немножко разный исход.

(no subject)

(Anonymous) - 2011-02-09 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2011-02-09 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2011-02-09 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2011-02-09 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2011-02-10 06:09 (UTC) - Expand

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2011-02-20 05:26 am (UTC)(link)
Об очередной страшилке в косметологии.
Задумываюсь о целесообразности приобретения крема с DMAE, вот нашла в интернете страшилку

"Эксперименты доктора Марсо показали, что обработка фибробластов (клеток кожи) 2-диметиламиноэтанолом приводит к быстрому раздуванию их вакуолей. А через несколько часов после начала обработки фибробласты замедляют свой рост, необходимый для нормального функционирования кожи, а некоторые даже полностью прекращают расти.
Далее в фибробластах нарушается обмен веществ, что в итоге приводит к гибели клеток. Процент погибших фибробластов зависит от концентрации 2-диметиламиноэтанола. Например, если вещество в концентрациях, типичных для косметической продукции, действует на фибробласты 24 часа, то четверть клеток погибает.
Из всех наблюдаемых эффектов только первый этап (раздувание вакуолей) объясняет эффект разглаживания морщин под действием DMAE."
Катя, что скажете?

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-02-20 07:59 am (UTC)(link)
ага, помню эту новость, года три назад активно обсуждалась. все претензии в дмае возникают из-за его химического названия)) кажется, что это какая-то чужеродная хрень)) вот к примеру, потрясающий пассаж из той новости про дмае:
"Описанный случай не уникален. В производстве косметики используется достаточно много соединений, по сложности не уступающих лекарственным препаратам. Они впитываются кожей, попадают в кровоток, выделяются почками или накапливаются в различных клетках, иногда даже в печени. К сожалению, законы, регулирующие использование подобных веществ, менее строги, чем законы, регулирующие применение лекарственных препаратов."

товарищи вообще в курсе, что диметиламиноэтанол - вещество, в норме присутствующее в организме человека? дмае является предшественником ацетилхолина - это один из основных нейромедиаторов в нервной системе. благодаря которому передается электрический импульс в синапсах между нервами. именно поэтому дмае уже черт знает сколько лет используют в качестве лекарства для улучшения функций мозга.

"Воздействие концентрации DMAE, соответствующей количеству вещества, впитываемого кожей при нанесении разглаживающего морщины крема, в течение 24 часов приводило к гибели 25% клеток. По-видимому, разглаживающий эффект DMAE обусловлен утолщением кожи, развивающимся за счет набухания фибробластов."

тут смеялась еще дольше)) давным давно известно, что дмае реализует свой омолаживающий эффект за счет усиления и ускорения апоптоза. а апоптоз - процесс естественной гибели ослабленных, мутировавших клеток, от которых организм избавляется, дабы не заполучить какой-нибудь рак. так что да, дмае вызывает гибель клеток. и молодец.

(no subject)

[identity profile] smska.livejournal.com - 2011-02-20 10:26 (UTC) - Expand

[identity profile] hauksanger.livejournal.com 2011-02-21 09:42 am (UTC)(link)
Меня очень интересует, что можно сделать с синяками под глазами. Легкие припухлости есть не всегда, да и удаляются кремом или если протереть пакетиком от чая, а вот синяки... чувствую себя с ними просто ужасно, и пока что их ничто не берет..

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-02-21 03:54 pm (UTC)(link)
вот с синяками под глазами всегда проблема. по идее единственный способ - улучшить микроциркуляцию хотя бы той же мезотерапией. но делать это придется регулряно. можно улучшить и лимфоотток путем вакуумного массажа личика и области глаз. собственно, все.

Екатерина

(Anonymous) 2011-03-04 05:43 am (UTC)(link)
Можно получить Ваш адрес эл. почты или контакты центра, где Вы работаете. Мой e-mail azazel@e1.ru. Спасибо)))

Екатерина

(Anonymous) 2011-03-04 06:59 am (UTC)(link)
Расскажите еще пожалуйста о способах борьбы с постакне, удаление рубцов. было бы очень интересно узнать Ваше мнение, так как уже не один год пытаюсь решить эту проблему.

Re: Екатерина

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-03-06 05:30 am (UTC)(link)
http://smska.livejournal.com/72114.html
вот здесь про рубцы рассказывала. но попробую более конкретно по постакне написать, обозначив все методы, которые действуют.

[identity profile] kotomatrix-a.livejournal.com 2011-03-09 05:28 am (UTC)(link)
Катюша, с праздником 8 Марта вас, желаю всегда отличного настроения, праздника в душе, работы в радость, и конечно, любви!
И ещё у меня к вам вопрос. Пользуюсь кремом с ретинолом SkinCeuticals Retinol 0,3. Ретинол вроде считается средством с доказанным действием против старения. Но, намазавшись на ночь, утром я просыпаюсь старая. Вот прямо с такой сухой, вялой, измученной кожей. Отменяю дней на 5 - вроде восстанавливается. Бросить мне эту затею? Продолжать, всё в порядке? Или я неправильно подобрала крем, лучше взять другой? Тогда подскажите пожалуйста, какой.

[identity profile] smska.livejournal.com 2011-03-11 12:56 am (UTC)(link)
ой, Оль, просмотрела сообщение(( Спасибо))) взаимно)
по поводу ретинола. кроме того, что у крема есть показания, есть еще и противопоказания - индивидуальная чувствительность. поэтому вполне вероятно, что конкретно для данной кожи ретинол не будет являться хорошим средством.

Page 1 of 2

<< [1] [2] >>